PAPAF.com

Отцы и дети - сайт для родителей

Сен
21

Ученые обнаружили, что чрезмерные дозы зеленого чая на работе могут вызывать заболевания печени и почек.

Опубликовано papaf.com

Ученые из Университета Нью-Джерси установили, что слишком большие дозы зеленого чая на работе вполне могут вызывать болезни печени и почек. Принято считать, что зеленый чай это обладающий множеством различных лечебных свойств полезный напиток. Но это относится к умеренному потреблению чая – около 10-ти маленьких чашечек в день или две обыкновенных, считают авторы нового исследования. Но в организме человека возрастает число полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени при большем употреблении этого напитка. Слишком большая доза полифенолов стала причиной смерти у собак и грызунов – специалисты привели несколько примеров этого. Еще были случаи употребления в пищу людьми разного рода пищевых добавок, которые были основаны на чае, когда наблюдались симптомы отравления полифенолами, и ученые ссылаются на них.

Комментарии